Без возрастных ограничений 0+

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Развивающая предметно-пространственная среда

Наполняемость развивающей предметно-пространственной среды обеспечивает разностороннее развитие детей, а также отвечает принципу целостности образовательного процесса и соответствующим направлениям развития ребенка: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию.

  1. Насыщенность среды соответствует возрастным особенностям детей. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
  2. Трансформируемость пространства: изменяется предметно-пространственная среда в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
  3. Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.
  4. Вариативность различных пространств (для игр, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразие материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическая смена игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
  5. Доступность: свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, а также сохранность материалов и оборудованияБезопасность: соответствие требованиям по обеспечению надежности и безопасности детей в группе.
Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть